ООО МАРЛИН Консалтинг

ИНН 7702434562
ОГРН 1187746680912

г. Москва, пер. Сухаревский М., д.9с1
Эл. почта:
e@marlin.moscow
Тел.:
+7 985 010-62-77

Бизнес-стратегия

`
Часто предприниматели открывают интернет-магазин потому что это «модно». Такой подход подвержен существенным проблемам. Интернет-магазин – это бизнес, и главная его цель – прибыль. Или узнаваемость бренда. Поэтому важно знать для чего вы создаете канал онлайн-продаж.

Если у вас есть офф-лайн бизнес и вы не знаете с чего начать выход в онлайн, мы разработаем 3 стратегии выхода в Интернет. Посадочные страницы, полноценный интернет-магазин или b2b-площадка: мы проведем анализ вашего бизнеса и предложим вам лучшие варианты развития e-commerce направления вашей Компании.

Мы разрабатываем бизнес-стратегию онлайн-продаж вашей компании, исходя из вашей цели.

В Бизнес-стратегию мы включаем:

• Определение целевой аудитории и географию

• Выбор ниши и товарного ассортимента

• Выбор технической платформы

• Выработка плана реализации стратегии с указанием проектов, ответственных подрядчиков или сотрудников и стоимости работ.

• Разработка документов, спецификаций, технических заданий и иных документов, участвующих в реализации стратегии интернет-магазина

• Выработка листа потенциальных подрядчиков

• Разработка бизнес-процессов будущего интернет-магазина

• Выработка финансового плана, бюджета онлайн-направления

• Защита бизнес-стратегии интернет-магазина перед владельцем бизнеса или лицами, принимающими решение.

Разрабатывая бизнес-стратегию, мы даем Клиентам понимание того, сколько будет стоить ее реализация и какова будет финансовая выгода от онлайн-продаж в перспективе 3-5 лет.

Выработка бизнес-стратегии позволяет Клиентам принимать решение о старте или отказе от выхода в онлайн на основании нашего 15-летнего опыта работы в онлайн-продажах.

Наша задача – дать Клиенту всестороннее видение по онлайн-бизнесу. Владелец компании должен четко понимать, какие затраты он понесет и какие выгоды получит от запуска интернет-магазина.

Возврат к списку